Мы в социальных сетях:

КАК ЗАКАЗАТЬ

          Предлагаем для Вашего удобства пошаговую инструкцию для оформления заказа:

1. ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ и получите специальный подарок (можно зарегистрироваться и после оформления заказа, или не регистрироваться вообще, а просто оформить заказ)

(Создав учетную запись Вы сможете увеличивать постоянную скидку, будете видеть сразу цены с учетом скидки, сможете быстрее совершать покупки, отслеживать статус и историю заказа, получать информацию о новинках, акциях, бонусах.)

2. Выберите интересующий Вас товар. (Это можно сделать через КАТЕГОРИЮ, БРЕНД или ПОИСК)

3. Добавьте товар (указав нужное количество) В КОРЗИНУ.  

4. Собрав весь интересующий товар В КОРЗИНУ зайдите в нее, проверите все ли добавлено в корзину, если нет - вернитесь в магазин для продолжения оформления заказа нажав ВЕРНУТЬСЯ В МАГАЗИН, а если добавлено верно нажмите ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ, при наличии бонуса используйте его в окошке ВВЕДИТЕ ДИСКОНТНЫЙ КОД и нажмите АКТИВИРОВАТЬ

 5. Вы переходите к уточнению Ваших личных данных, если адрес доставки совпадает с адресом указанным при регистрации - нажимаете ДАЛЕЕ, если не совпадает нажмите ДА и ИЗМЕНИТЕ АДРЕС ДОСТАВКИ указав верные данные и нажмите ДАЛЕЕ.

6. Выберите СПОСОБ ДОСТАВКИ (стоимость доставки, в некоторых случаях, зависит от суммы заказа)

7. Выберите СПОСОБ ОПЛАТЫ (к каждому способу оплаты есть подробное описание)

8. Просмотрите весь Ваш заказ, все ли находится В КОРЗИНЕ, правильно ли указан адрес доставки. При необходимости, в комментарии укажите дополнительную информацию, название транспортной компании удобной для Вас, номер домофона, по чьей рекомендации Вы зашли на данный сайт и сделали заказ и т.п. 

9. Поставьте галочку напротив ПРАВИЛА И ПРАВО ВОЗВРАТА, если полученный товар не соответствует заказу, Вы имеете право потребовать замену на нужный Вам или отказаться. Если полученный товар деформирован, находится не в товарном виде - испорчена упаковка, то он тоже подлежит возврату, но этот момент должен быть зафиксирован при курьере доставляющим заказ, при сотруднике почты или сотруднике транспортной компании при получении заказа. При возврате несоответствующего товара, товар должен иметь товарный вид - сохранена упаковка, не вскрыт и  т.д. 

10. ПОДТВЕРДИТЬ ЗАКАЗ. После этого пункта, на указанный Вами e-mail (электронный адрес) придет сообщение о оформленном заказе и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер нашей компании.

Теперь Вы можете зарегистрироваться и перейти к оформлению заказа прямо сейчас.

 

Если у Вас остались вопросы напишите нам их:

  

Ваше имя:(*)
Invalid Input

Ваш email:(*)
Invalid Input

Вопрос/Пожелание:(*)
Invalid Input

ПРИЯТНЫХ ПОКУПОК!

Интернет-магазин "Экокосметика".